Artdeco Paradise Island Makeup Collection Summer 2017

By Irina EgoistkA - августа 08, 2017

Всем привет:) 
Сегодня расскажу о 2х продуктах из летней коллекции Artdeco. Хотя лето уже совсем на исходе, но попользоваться ими я еще успею. 


Начну с того, что оформление коллекции очень красивое! Футляр у румян, на мой взгляд, не уступает футлярам от Clarins. Точнее он немного скопирован с футляров бронзеров Clarins. Тот же прозрачно-коричневый пластик и просвечивающие из под него узоры. Но красиво. 
Выбитый рисунок так же не может оставить равнодушной любую ценительницу лимитированных коллекций. Он прекрасен, изящен. Особой красоты, как всегда, добавляет золотое напыление. 
Сами румяна деликатные, придают красивый сияющий румянец. 

Помада же заинтересовала меня своей трехуровневой структурой. 
Когда на бьюти-рынке появляются продукты с изюминкой, лично мне всегда хочется их попробовать. 
Кроме своего необычного, трехсоставного цвета, помада не подкачала и в текстуре. 
Она кремовая, очень комфортная, вообще не чувствуется. 
С цветом можно поиграть. поэксперементировать. Переворачивая помаду легко получить разный эффект. У меня на губах градиент с розовым контуром, оранжевой серединой и малиновым центром губ. 
Так же можно смешивать все цвета и получать абсолютно новый:)
В целом я довольна покупкой. Продукты интересные и качественные. Хотя у Artdeco всегда было хорошее качество. Когда-то совсем совсем давно, одними из первых теней в моей бьюти-жизни были именно тени от Аrtdeco и я как сейчас помню отдел Atrdeco и я просто бредила их тенями всех оттенков:)
Единственное но, которое меня неприятно удивило и поразило - это цена! В остальном все отлично.

  • Share:

You Might Also Like

15 коммент.

  1. Я так хотела помаду именно в этом оттенке, но ее расхватали вместе с тестерами в ближайших магазинах(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень жаль:( У нас не было на нее ажиотажа.

      Удалить
  2. Мне нравится макияж, который получился, свежий и спокойный:)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивые продукты! а какие стрелочки роскошные, загляденье))

    ОтветитьУдалить
  4. очень красивые средства, румяна просто произведение искусства

    ОтветитьУдалить
  5. Мне очень нравится оформление продукции у марки, очень стильно так и дорого *_*
    Помада очень заинтересовала :) Спасибо за знакомство :)

    MadMoon’s Blog || Instagram || Facebook

    ОтветитьУдалить
  6. Очень люблю Артдеко - отличное качество по адекватной цене :)
    http://krasivey.com/

    ОтветитьУдалить
  7. румяна невероятные! Как в упаковке, так и на щечках ;)

    Blog www.uastylishreport.com
    Insta @mariia.shtanko

    ОтветитьУдалить