Дорожный набор Darphine

By Irina EgoistkA - июня 07, 2017

Всем привет) Хочу рассказать  о 3х средствах, которые были со мной в путешествие.


Очищающий гель для лица Darphin.
Обычно от всех гелей у меня жутко сохнет кожа. На отдыхе ситуация усугубляется. Darphin стал моим спасением в этом году в поездке. Он очень нежно очищает. Абсолютно не пересушивает кожу. Успокаивает и освежает. Теперь это любимчик.
Масло для лица Soin D'Arome A La Rose.
Ароматический уход с эфирным маслом розы поддерживает уровень увлажнения кожи, придает эластичность, выводит токсины, возвращает естественное сияние.
Наносила масло на ночь, чередуя с масками. После масла ничего не использовала. Мне хватало увлажнения. Масло приятно пахнет розой, после использования лицо не липкое, не жирное.
На утро кожа свежая, увлажненная, никаких высыпаний масло не спровоцировало.
Маска с киви Masque Hydratant Au Kiwi.
Использовала маску на ночь. Вообще в поездке я не использовала простой ночной крем, а только "тяжелую артиллерию".
Маска отлично увлажняет, оставляет кожу нежной и мягкой.
Подводя итог могу сказать, что всеми средствами Darphin я довольна. Однозначно куплю себе очищающий гель. Маска и масло тоже очень хорошие, но у них есть достойные аналоги в других марках.

Благодаря мощному увлажнению кожа моего лица и шеи не понесла никакого урона при длительном пребывание на солнце. На ней абсолютно никак не отразился перелет и поездки. Поэтому, особенно в путешествиях, я советую баловать свою кожу. И вас точно порадует свое загорелое, светящееся здоровьем личико:)

  • Share:

You Might Also Like

5 коммент.

  1. Марка незнакома, но фото просто супер! Особенно последнее :)
    Хорошего дня,
    Наталья
    https://loveorganic.ch/ru/blog/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Очень рада, что понравились фото:) Марку очень советую.

      Удалить
  2. Очень люблю знакомиться с брендом в формате миниатюр. У меня был только уход для тела от Darphine, для лица ничего не пробовала))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, что рассказала о средствах, я пока с маркой не знакома:) https://bysinkj.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. мне марка нравится,отличный набор

    ОтветитьУдалить