понедельник, 14 сентября 2015 г.

Loreal infallible Lip Glosses оттенок matte №407 "Smoke me up"

Всем привет! 
Это уже не совсем новинка, но все же внесу свою лепту и покажу данный блеск. Хотя блеском его назвать трудно, больше походит на жидкую помаду.

Футляр простой и лаконичный, имеет небольшой размер. 

Спонжик удобный, я без труда прорисовала им контур. Еще мне нравится, что он имеет углубление, куда скапливается блеск, и поэтому продукта из тюбика набирается достаточное количество.
Тх: при нанесение окрасил мне зубы, немного ощущается на губах, не растекается по контуру, равномерно ложиться не подчеркивая шелушения, часа 3-4 продержится точно, дольше я обычно не ношу.
Как итог могу сказать, что достаточно достойный блеск (тяжело его так называть). Из данной линейки я все же отдаю предпочтение глянцевым текстурам, они более приятные на губах. Но все таки не плохо. 
Девочки, как вам данная линейка блесков от L'oreal? Если покупали, то какой оттенок?

11 комментариев:

  1. Очень красивый блеск, цвет очень к лицу:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Я пока с этими блесками не знакома. Оттенок понравился:)
    ххх
    http://pinkrabbitbeauty.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. Цвет очень к лицу! я не пробовала эту новинку...

    ОтветитьУдалить
  4. этот оттенок вам очень к лицу!
    еще не пробовала эту линейку, но думаю надо присмотреться :)

    заходите в гости, будем дружить! http://beautymenow.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. Прелесть, хочу нюд из этой линейки какой-нибудь попробовать.

    ОтветитьУдалить
  6. Я пока не покупала эти блески, но данный оттенок обалденный, очень понравился!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Цвет как я люблю, яркий, сочный. У меня есть помада схожего оттенка от NYX.

    ОтветитьУдалить

Участник ePochta Blog Rating