Les Beiges De Chanel блеск для губ Levres Scintillantes в оттенке 204 Rose Tendre

By Irina - августа 11, 2015

Всем привет! Покупая блеск #206 из коллекции Les Beiges De Chanel я долго думала какой выбрать 204 или 206, так и не выбрала:)

По качеству он абсолютно такой же как и герой поста ниже. Стойкий, липкий, ровненько и без затеканий ложиться на губы, увлажняет хорошо.
 Цвет - нежно-нежно розовый, губы слегка выбеливает, придает обалденный глянец и визуальный объем.

Образ в целом:
Очень коротенький пост получился:) Но я даже не знаю, что можно добавить о блеске от Chanel. Качество на высоте, а цвет на ваш выбор:)))

  • Share:

You Might Also Like

17 коммент.

  1. Я бы выбрала этот. У меня яркий свой пигмент губ и выбеливание было бы к месту)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые фотографии) Блеск поразил своей нежностью)

    ОтветитьУдалить
  3. Ира, тебе очень идет. Красивый оттенок!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый блеск и идеально гладиолус по цвету подобран!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, гладиолус один из моих любимых цветов:)

      Удалить
  5. Какой нежный макияж! Очень красивый блеск, я обожаю такие, полупрозрачные:))

    ОтветитьУдалить
  6. хорошо смотрится. мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  7. под ваш цвет губ отлично подходит,а то у меня есть подобный оттенок от Шанель, выглядит как-то не очень на моих ярких губах

    ОтветитьУдалить
  8. Роскошный оттенок. Я думаю,такой оттенок должна попробовать каждая! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я думаю, этот оттенок подойдет многим:)

      Удалить
  9. Очень красивый нежный оттенок!)

    ОтветитьУдалить