суббота, 28 марта 2015 г.

вторник, 24 марта 2015 г.

Коробочка Ellebox февраль 2015.

Девочки, привет:) Получила я недавно свою коробочку Ellebox февраль 2015. 
Заказывала ее из-за большого желания попробовать Xlips от Almea, хотелось сравнить его со знаменитым Dior Maximizer.

понедельник, 16 марта 2015 г.

Еще одна тушь.
Guerlain Cils D’Enfer So Volume — объёмная тушь для ресниц (чёрная). Постоянная коллекция.
Девочки, привет. У меня еще одна тушь:) Подарок на 8 марта. 
Ну если подарили, то нужно пробовать:)))
Подтягиваем тело за 7 минут в день!
Девочки, привет:) Ну вот и пришла долгожданная весна! И теперь просто необходимо привести себя в форму! 

Сегодня расскажу об очень полезном приложение, которое реально помогло мне прийти в форму. 
Приложение это есть как для Андроид так и для IOS. Оно бесплатное.

понедельник, 9 марта 2015 г.

Давайте дружить:)))
Обожаю всякие коллаборации и с удовольствием принимаю участие в бьюти-френдомарафоне у Надежды  bella-shmella.com. Девочки, участвуйте, присоединяйтесь:))

Chanel Rouge Coco Shine Spring 2015.
#97 Désinvolte — свежий карминно-красный оттенок
Девочки, привет:) Сегодня я хочу рассказать опять о помада:) Точнее, не рассказать, а показать, потому что о Coco shine, думаю, все уже знают.

среда, 4 марта 2015 г.

Тушь Lash Sensational «Веерный объем» от Maybelline NY
Всем привет:)
10 типов щетинок — именно столько у новой туши Lash Sensational «Веерный объем» от Maybelline NY. Короткие щетинки на щеточке захватывают даже самые маленькие и невидимые реснички, а длинные — вытягивают и распахивают их, словно веер. Официальный визажист Maybelline New York в России Юрий Столяров советует при нанесении туши пользоваться простым правилом: «Проводите кисточкой от внутреннего угла глаза к внешнему, от корней ресниц к кончикам. Чем медленнее вы будете это делать, тем лучше разделятся ваши ресницы».

вторник, 3 марта 2015 г.

Продать б/у косметику
Девочки, привет:)
Наткнулась я в инстаграмме на группу, где можно продать/купить б/у косметику не подошедшую по каким-либо причинам. beauty_devichnik, если кому нужно. А может я вообще с запозданием и все уже знают:))) 
Девчонки, только не пишите, что это не гигиенично. Все по разному относятся и есть всякие средства для дезинфекции. Если брезгуете покупать, может вам нужно продать. Кстати, там девочки и духи продают. С гигиеничностью духов, думаю, проблем вообще нет. Бывает такое, что в магазине запах очень нравится, а дома или через некоторое время уже нет.

Вообщем решила я разгрести свои залежи косметоса) И создать у себя в блоге в меню вкладку, где буду выкладывать фотки того, что мне не подошло и хочу продать.



Участник ePochta Blog Rating