By Irina - августа 11, 2014

Отпуск на горизонте! или мои отпускные косметички для жарких стран.
Отпуск мне предстоит только осенью, но я решила перебрать свою отпускные косметички заранее, чтобы без спешки докупить продукты которых мне не хватает или выкинуть, чем уже пользоваться не буду. 


В поездку я стараюсь брать продукты в миниатюрах или переливать/перекладывать в минибаночки. Очень много миниатюр из коробочек Glambox, для этого я коробочку и заказываю;)
Итак, средства ухода за лицом:
1. В качестве дневного крема для глаз я использую Clinique Superdefence SPF 20. У меня маленький тюбик 5 мл. На ночь - La Prairie ADVANCED MARINE BIOLOGY EYE GEL    сошетик 2 мл. 
2. Дневной крем - миниатюрки Aven Hidrance Optimale 5 мл и L'Occitane эссенсия совершенство Ангелика Ирис 7мл . Еще беру с собой набор с соше ухода от Chanel, люблю эти сыворотки. В нем есть дневной крем, ночной и уикенд по 1 мл.
3. Демакияж: двухфазное средство от Bobbi Braun, оно мне очень нравится, справится с любой водоскойкой тушью.
4.  Крем-маска с тропическими смолами от Sisley, соше.
Гель для умывания в самолетной косметичке.
Уход за телом и волосами:
1. Гель для душа увлажняющий от Rene Furterer. Беру полноразмерную версию. Рассчитываю и на мужа.
2. Крем для тела Kenzoki. Божественно пахнет и увлажняет неплохо.
3. Пробнички духов Chanel и Fendi.
4. Интенсивный питающий бальзам для сухих участков от Aven. Попался он мне в последней коробочке Glambox и понравился. Мажу им пяточки:) Увлажняет на твердую пять.
5. Питательный крем Creme Abricot от Dior - без него вообще никуда. Это единственное средство, которое действительно увлажняет кутикулу.
6. Шампунь и бальзам ополаскиватель Shwarzkopf для окрашенных волос по 50мл. И, на всякий случай, шампунь и бальзам Weleda сошетики по 10 мл. 
7. Восстанавливающая интенсивная маска для волос после солнца. Я ее перелью в тару поменьше.
8. Воск для кончиков волос от МастерОМ.
9. Мочалка.
10. Одноразовые бритвенные станки и электро-бритва.
11. Ватные палочки и диски.
12. Дезодорант антиперспирант Lamcome Bocage.
13. Маленькая зубная паста Splat киви-клубника:)
14. Зубная щетка.
15. Зубная нить.
16. Карандаш защищающий от появления мозолей Compeed.
17. И конечно же Scholl - электрическая роликовая пилка для удаления огрубевшей кожи стоп.
Косметика:
В этот раз я решила разгуляться, планирую поехать дней на 12-14.
1. YSL Touche Eclat корректор.
2. Тревел палетка Dior. Не первый раз беру ее в поездку, довольна ей полностью.
3. Пигменты 22 и 180. 180 я планирую использовать еще в качестве хайлайтера.
4. Подводка loreal Super Liner Perfect Slim. 
5. База под тушь Clinique. С ней я уверена, что в любую жару тушь будет там где надо, а не под глазами и не над глазами.
6. Миниатюра туши Bobbi Braun. У меня Intensifying Long-Wear Mascara. Cтойкая тушь.
7. Набор Clarins для бровей.
Фууух... ну как тут уложиться в 20 кг?!:)))

Последняя, маленькая косметичка в самолет. В полет я не крашусь вообще.
1. Clinique All About Eyes Serum De-Puffing Eye жидкая гель-сыворотка с шариковым роликом, которая моментально охлаждает и освежает припухшие глаза, делая менее заметными темные круги. Беру чтобы немного увлажнить кожу вокруг глаз во время полета. 
2. Очищающий гель Клинанс от Aven
3. Кремо-гелевая маска от Sisley. Ее не нужно смывать и призвана она снимать следы усталости, стресса, увлажнять и тонизировать.
4. Пудра Guerlain.
5. Салфетки матирующие Sensai. 
6. Гигиеническая помада Siseido.
7. Крем для рук Sally Hansen.
8. Пилочка для ногтей.
9. Зеркальце Rene Furterer.
10. Маска для сна и беруши. Раньше я летала без них, но с ними чувствую себя в самолете комфортнее. 
11. Расческа Tangle Tizer.
Не в миниатюрах у меня только средства от солнца и молочко после загара. Беру на себя и мужа. Все средства с высоким фактором защиты. Пробовать все буду впервые. 
1. Collistar Spray Abbronzante Idratante Увлажняющий спрей для загара SPF 30 200ml.
3. Эмульсия для лица Avene Солнцезащитная эмульсия SPF 30.
4. Миниатюрка laroche posay Антгелиос XL Ультралегкий флюид SPF 50+/PPD 42.
5. Shiseido Suncare After Sun Emulsion Эмульсия после загара.
Защиту от солнца использую я очень активно, потому что у меня очень светлая кожа и очень большая любовь к морю. 
В воде я постоянно, чуть-чуть позагораю, хватаю маску с трубкой и могу минут по 40 исследовать рифы, если они есть
 Так же люблю виндсёрфинг.
Поэтому крем/спрей от загара мне приходится обновлять довольно часто.
 Всем удачных отпусков:)))

И как всегда я за советами. Итак:
1. Подскажите маску для лица супер увлажняющую после солнца и соленой воды.
2. Подумываю на счет патчей для глаз, тоже надо что-то очень увлажняющее.
3. Защита для волос. У меня был спрей от Clarins, я его активно применяла весь отпуск и после... отрезала 10 см сожженных солнышком волос.

  • Share:

You Might Also Like

10 коммент.

  1. Хорошая увлажняющая маска есть у Avene (Avene Soothing Moisture Mask). А спрей для волос неплохой у L'Erbolario и Collistar они с фильтрами, но очень маслянистые, если волосы жирняться у корней, то только на кончики, иначе можно получить сосульки ))) У L'Erbolario еще и аромат очень сильный и резкий

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, обязательно присмотрюсь к Avene и Collistar:) L'Erbolario у нас, к сожалению, нигде не представлена.

      Удалить
  2. Судя по косметичке в самолет - летишь куда-то ооочень далеко ;) Для волос хороший спрей есть у Paul Mitchell.

    ОтветитьУдалить
  3. У меня есть защитное спрей-масло для волос от Collistar, но как оно работает я так и не поняла, так как для меня оказалось слишком жирным. Хотя на корни его и не наносила, всё равно из чистых волос всегда получаются жирные сосульки. Так и лежит практически неиспользованное...
    В этом году просто старалась прятать волосы под головной убор, парикмахер даже удивился, что я вернулась с моря с абсолютно "неубитыми" волосами.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что рассказали про Collistar. Надо тоже стараться по максимуму прятать волосы, может это единственный выход:)

      Удалить
  4. Красивые фото и косметички впечатляют!

    ОтветитьУдалить
  5. 1. Маски для лица: кларанс увлажняющая (голубой тюбик), ORIGINS Drink up, Payot увлажняющая или питатальная
    2. Патчи для глаз можно взять шисейдо, или раздобыть авокадо и наложить кашицу :-)
    3. Защита для волос: Пол Митчел спрей из солнечной линии, спреи Мatrix (есть с маслом и без, я советую без масла, смягчает на ура, я так сохранила свои заветные 10 см волос) :-)

    ОтветитьУдалить