By Irina - июля 28, 2014

Презент от Givenchy
Вот такой милый подарок как-то я получила при покупки уже и не помню чего.

Очень красиво упаковано. 
Внутри полноценная помадка, только меньшего размера и футляр не оформлен кожей.


Помада имеет красивый кораллово-розовый цвет.
ТХ: покрытие плотное, высокая пигментация, ложится помада мягко, но немого "проплешивит" опять же видно только на макропо контуру не растекается, шелушения может подчеркнуть.
Первые час-полтора ведет себя отлично, губы не сушит, в белую полоску не скатывается. Потом нужно или обновить или добавить бальзам. Губы начинает подсушивать и весь презентабельный вид они теряют. 
Очень люблю миниатюрки помад! Если честно, я бы хотела чтобы помаду выпускали в двух объемах:) Вот такие малюсенькие и обычные. И чтобы маленькие стоили в два раза меньше, ну или хоть в полтора:) Я была бы просто счастлива! И бюджета экономия, и места в косметичке:)

  • Share:

You Might Also Like

8 коммент.

  1. Очень симпатичный цвет! На тебе отлично смотрится. Насчет помадок, согласна! Я вообще больше блесками пользуюсь, а если у меня появляется помада, то это надолго... Крашусь ею от случая к случаю. Лучше объем поменьше
    International Giveaway

    Fashion blog Shoponista

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Я вот тоже не одну помаду еще не израсходовала, попробовать охота много, а использовать, для меня, нереально:)

      Удалить
  2. Какая симпатичная помада-малышка!:)
    Цвет тоже очень красивый, люблю оттенки кораллового.:)

    ОтветитьУдалить
  3. Цвет очень к лицу, я тоже обожаю малюсенькие помадки, они такие милые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) И я люблю маленькие помадки, а еще духи:)

      Удалить
    2. Да-да, я тоже духи собираю - очень нравятся точные копии, но в микро размерах!

      Удалить
  4. Приятный оттенок, в образе отлично смотрится!

    ОтветитьУдалить
  5. И все равно смотрится прелестно! Малышка удачная)

    ОтветитьУдалить