By Irina - июля 19, 2014

Тени Collection Privee от Л'Этуаль Selection

Описание от производителя: Революционная текстура теней обладает одновременно преимуществами прессованных, запеченных и кремовых теней. Сенсационная цветопередача – цвет в упаковке соответствует насыщенности и плотности цвета при нанесении. Достаточно одного касания! Поверхность теней глянцевая, почти зеркальная, чистейший цвет и насыщенность пигмента. Легкое нанесение любым способом, идеальная растушевка.Завораживающие, мерцающие, переливающиеся гранями тени новой коллекции Collection Privee от Л’Этуаль Selection соответствует цветам и названиям 15 легендарных камней.

Первый приобретенный мной оттенок - № 101 Sancy — бело-золотой.



№ 109 Dresde Vert — светлый травянисто-зеленый с золотистыми блестками. Эти тени я купила насмотревшись свотчей у elia-chaba.com. Очень понравился ее макияж с этим оттенком.
Коричневые тени Dior из палетки 642.

№ 111 Golden Jubilee — ярко-золотой.


На внешних уголках глаз - Chanel New Moon (о них я уже писала http://egoistkacosmetics.blogspot.ru/2014/06/chanel-illusion-dombre-long-wear.html#more), прекрасно все растушевалось.  Стрелочки на внутренних уголках глаз - лазурные тени от Inglot #415. Смешала их с Duraline так же от Inglot и нанесла прям поверх черных стрелок.
Качество теней-бриллиантиков от Л’Этуаль мне понравилось. Абсолютно не капризные в нанесение, легко тушуются и наслаиваются. В течение дня держатся на моих глазах прекрасно, ношу без базы. Цвет отдают очень хорошо. 
Девочки, кто пробовал такие тени, какие ваши любимые оттенки?

  • Share:

You Might Also Like

9 коммент.

  1. Какие красивые, каждый цвет очень красиво лежит и подчеркивает глаза.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень приятные оттенки) Выглядят нежно, но и ярко

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Думаю их смело можно использовать в дневном макияже.

      Удалить
  3. Какие макияжи красивые!! Понравились тени, нежные, приятные оттенки)

    ОтветитьУдалить
  4. С цветной стрелкой очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, этим летом мне полюбились цветные стрелки в макияже:)

      Удалить
  5. У меня тоже парочка графитовых оттенок из этой серии есть, и судя по посту пойду за нежным золотом и зеленью)

    ОтветитьУдалить