By Irina - июля 04, 2014

Clarins Gloss Prodige Intense Colour&Shine lip Gloss #11 Coral Tulip 
Блеск для губ из лимитированной коллекции Opalescence Spring 2014
Привет! 
Расскажу про очень красивый летний блеск. Начиталась положительных отзывов именно об этой линейки блесков Clarins, захотелось попробовать.


Упаковка: Красивая, лаконичная. Приятно держать в руках и доставать из сумочки. Не протекает. Спонжик мягенький, набирать и распределять блеск им удобно.
Запах:  Ягодный, сладенький, мне очень нравится.
Цвет: коралловый с серебристым шиммером.
Текстура: плотная, не липкая. Затекает в складочки губ, но на расстоянии этого не видно. На губах я блеск ощущаю, но острого желания взять и сразу вытереть не возникает.  Губы не сушит. Особого ухода мною замечено не было.

Прекрасный, освежающий блеск на лето. В общем, мне нравится как он смотрится на мне. Думаю и с загаром будет прекрасно сочетаться.

  • Share:

You Might Also Like

1 коммент.

  1. Коралл да, особенно на загаре хорошо смотрится. Я больше предпочитаю ягодные тона)

    ОтветитьУдалить