By Irina - июля 23, 2014

Яркая помада Bourjois Rouge Edition Velvet 5 и у меня День Рождения:)
Не смогла я пройти мимо столь яркой помадки. Наверное, в этом сезоне яркие помады - страсть многих девушек:) 


Футляр - бюджетный, но удобный, ничего не протекает.
Спонжик - обычный, ничем не примечательный, наносить и прорисовывать форму губ им удобно.
Помада очень пигментированная, идеально ложиться даже в один слой, почти не ощущается на губах. А стойкость! Это просто сверх стойкость! :)) Перед едой я стараюсь удалить помаду с губ, салфеткой или, если есть возможность, могу и смыть водичкой. Попробовала смыть эту, с ней вообще ничего не происходит! Она даже по контуру не размазывается! Удалять лучше двухфазным средством.

На фото видно, что немного не прокрашен стык губ, у меня почему то много помад так садятся:)

Цвет для меня тоже восторг! Такой яркий, на солнышке даже неоновый!
Вот с такими яркими губами я сегодня отправлюсь праздновать:) 
Отличная помада!!! Bourjois порадовали качественным продуктом!
Девочки, хотелось бы узнать какие яркие цвета помад/блесков вы для себя выбрали в этом сезоне? 

  • Share:

You Might Also Like

10 коммент.

  1. Очень красиво и так ягодно)

    ОтветитьУдалить
  2. Буржуа косметика очень качественная, у меня есть блеск - нравится. Помадка на ваших губах смотрится очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный цвет)
    У меня самая якрая помада: Yves Rocher Coulers Nature в оттенке "клюквенное желе"

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо:) Клюквенное желе - симпатичный цвет) как вам качество?

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина с Днём рождения! Уже прошедшим.))
    Красивая помада, вам идёт!:)
    У меня есть помада-тинт от Glossip очень похожая на вашу и в плане стойкости, и оттенком, и способностью неонить. Долго не решалась её выгулять, но когда отважилась, услышала много комплиментов.:)

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо вам за поздравление и комментарий, мне очень приятно:) Да, помадки такого оттенка очень эффектно смотрятся:)

    ОтветитьУдалить
  7. ОГО! Какие губы! Такие грех не красить яркой помадой!

    ОтветитьУдалить
  8. Ух какая яркая! Стойкость радует)

    ОтветитьУдалить