By Irina - июля 03, 2014

Мой уход за лицом, очищение.
Привет!
Продолжаю тему ухода. В предыдущем посте я писала про мои средства для демакияжа, сегодня расскажу о том, чем я умываюсь.
Конечно же за раз я все это не использую:)

1. Самым любимым средством на сегодняшний день является пудровый пилинг Kanebo Sensai Silky Purifying Silk Peeling Powder. 
Честно признаюсь распробовала я его не сразу. В умывании им есть один нюанс и узнала я о нем относительно недавно, подсмотрела у блогеров на ютюбе. Вообщем, чтобы пудра заработала так как надо, ее нужно подержать на лице 2 минутки. И тогда кожа становиться очень гладенькая, мягенькая, нежная, она как будто отполирована. Использую я его не каждый день, во-первых потому, что этот эффект сохраняется и нет потребности, во-вторых я не уверена, что пилинг можно использовать ежедневно. Кожу не стягивает, не травмирует, раздражения, покраснения у меня не вызывает.
Если 2 минутки не держать, чего раньше я не делала, то эффект отполированного, светлого личика у меня не достигается. Если провести пальчиками по носу, рельеф черных точек продолжал чувствоваться. 

Вот так выглядит сама пудра, примерно столько мне хватает чтобы умыться:

Далее, нужно смешать с небольшим количеством теплой воды и взбить до образования пены.
Распределяю пену по коже, жду 2 минутки, массирую, смываю.

2. В дни когда я не использую Kanebo Sensai Silky Purifying, умываюсь пенками. 
Первая пенка - Биоактивная нежная пенка для умывания B.A Red Wash, Pola. 
BA Red - линейка анти-возрастного ухода, для профилактики первых признаков старения. рекомендуют использовать после 30 лет. 
Мне 27, признаков старения пока не наблюдаю. Попала пенка ко мне случайно, на нее была хорошая скидка:) А в то, что ПЕНКА  может быть антивозрастной я не верю. Это же ПЕНКА!
Да и вообще особых результатов я от нее не заметила, поверхность не выравнивает, кожу стягивает, не критично, но стягивает. Просто очищает. Не особо плохо, и не хорошо. Главное, что сильно не пересушивает, добью и второй раз точно не куплю. 
Выглядит вот так: 


Бело-жемчужного цвета, плотной текстуры, пенится хорошо, расход экономичный.

Вторая пенка - миниатюра из набора, подарили мне его за какую-то покупку
Clarins Gentle Foaming Cleanser With Cottonseed – Мягкое очищающее средство с семенами хлопка.

Читала о ней много положительных отзывов, очень была рада когда мне ее подарили. Появилась возможность протестить самой. Она оказалась такая же как и предыдущая. Эффекта никакого, но и состояние кожи не ухудшилось. Поры и черные точки никуда не делись, немного стягивает кожу после умывания.
По текстуре так же ничего примечательного, обычная белая пенка. На один раз умыться надо чуть больше, чем Pola:
Применение у обеих пенок одинаковое :взбиваю между влажных ладоней, наношу на лицо, слегка массирую и смываю.
3. Clarins Gentle Refiner Exfoliating Cream With Microbeads – отшелушивающий крем с микрогранулами.

У меня опять миниатюра, как хорошо, что они есть!
Использую я этот скраб редко, буквально когда случайно схвачу его. Для меня он очень жесткий и сам процесс умывания неприятен. Так же не вижу никакого вау эффекта, чтобы это терпеть.  Сушит кожу не сильно, немного полирует, поры не стягивает, покраснений, аллергии замечено не было. Средство не для меня.
Текстура - белый крем с давольно крупными, жесткими гранулами:

4. Сlarins Gentle Peeling Smooth Away Cream – Мягкий пилинг.
Результат от пилинга очень хороший. Кожа мягенькая, гладкая, чистая, свежая, ни капельки не сушит. Средство нравилось, нравился эффект, но процесс использования...
Пилинг скатка - этим все уже сказано.  Наносим на лицо, чуть-чуть ждем пока подсохнет, скатываем. Не люблю каким-то образом тереть свою кожу, хотя и пишут, что если делать скатку не усердствуя все будет нормально, но мне доверия это не внушает. Опять же рада, что нашла пилинг от Kanebo Sensai, в котором меня устраивает все. Поэтому, это средство я потихонечку до использую и больше не куплю.

Текстура - очень плотная, жемчуженно-серебристо-светло-зелененькая масса, расход экономичный.


5. Последний герой поста - Kanebo Sensai Silky Purifying Pore Clarifying Essence – Эссенция для уменьшения пор.
Как я хотела это средство и какие я на него возлагала надежды! Купила - результата ноль! Ну вот ничего не делает. Просто жирность снимет и все. Не сушит, не стягивает не очищает. Я его и на подольше наносила, и на поменьше, и пальчиками массировала и щеточкой. Ну никак. Может есть какой то секрет в применение? Кто знает поделитесь. Я все еще предпринимаю тщетные попытки завязать с ним дружбу.

Текстура - маслянистая прозрачная жидкость, без особого запаха:

На этом все, про мое очищение я вам рассказала. Спасибо всем кто смог осилить пост.

  • Share:

You Might Also Like

3 коммент.

  1. Заинтересовал пудровый пиллинг, такогно у меня еще не было:) Заглядывайте ко мне http://bysinkj.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пилинг попробуйте, мне очень нравится.
      "Давайте дружить блогами" - классная идея:)

      Удалить
  2. Пилинг Канебо заинтриговал, приехала б к нам марка - я бы попробовала)

    ОтветитьУдалить