By Irina - июля 14, 2014

Коллекция Л'Этуаль "Хозяйка медной горы"
Больше всего из коллекции мне приглянулись тени.
Пятицветная палетка теней "Малахитовая шкатулка".
Очень красивые оттенки. Все они блестящие и к тому же хамелеоны. 
Тени слабо пигментированные. Чтобы появился цвет, нужна база. 

Не скатываются, не осыпаются, не тускнеют, хорошо наслаиваются, легко растушевываются. Отлично держатся весь день. При нанесение блестки очень сильно осыпаются. 
Для меня палетка все же более осенняя. 


Пудра Le Favori 105 "Хозяйка Медной Горы".
Люблю пудры с каким-нибудь красивым рисунком на поверхности. 
Как я и думала блестки стерлись при одном взмахе кистью. 
При нанесение сильно пылит. Дает очень теплый бежевый оттенок.  Покрытие не плотное. Матирующий эффект у меня сохраняется целый день. 

Подводки:
Createur 608 медная руда.
Вот с подводкой у меня получилась незадача. Именно с этой, медной рудой.
Ее я попробовала самой первой из всей коллекции. 
Стрелки ей рисовать одно удовольствие. Очень удобно, высыхает быстро.
Красивый темный коричневый с блестками оттенок. Смотрится классно.
На фото обе подводки, думаю не трудно определить где какая:)
НО! В первую же минуту нанесения, она мне начала "припекать" кожу века. И к моменту когда я закончила вторую стрелку, веки у меня уже жгло. Терпеть я этого не стала и побежала смывать:( 
Удаляется она, кстати, тоже очень хорошо. Т.к. смывать я ее не планировала, перед нанесением подводки я уже успела припудриться, нарумяниться и все прочие. Поэтому смывать я ее стала ватной палочкой намоченной средством для снятия макияжа. Подводка просто здорово удалилась. Не размазывается абсолютно.
В итоге, мнение у меня о ней все же положительное. ТХ хорошие. Возникшую аллергическую реакцию считаю особенностью моей кожи. В позапрошлом году именно так же мои веки отказались воспринимать красивейшие кремовые тени Dior. Которые я отдала маме и она была от них в восторге.

Createur 607 золотая руда.
На верхнее веко использовать ее я не решилась. Подвела чуть-чуть в уголках глаз. И все хорошо! Отличная подводка, прекрасная стойкость. Целый день держится без нареканий. 
Красивый золотой цвет с блестками.


Последний продукт, который я приобрела из коллекции.
Блеск для губ 420 Чароит.
 Очень красивый блеск. Множество переливающихся синих, фиолетовых блесток.
 Не липкий, не образует белой полоски, комфортный в носке.

Мне немного не понравилось какой сине-фиолетовый оттенок губам он придает. Я рассчитывала, что блестки будут просто на прозрачной основе. 
В целом мне коллекция понравилась, интересная, красивая, необычная. Как вам "Хозяйка медной горы"?

  • Share:

You Might Also Like

10 коммент.

  1. Очаровательные тени и макияж)

    ОтветитьУдалить
  2. Первая палетка искрит чересчур, я бы не надела такие оттенки и текстуры в дневное время, но на вечер прямо-таки хочу ее себе. )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, палетка более вечерняя. Хотя если носить тени без базы, у них очень легкое покрытие)

      Удалить
  3. Неожиданно для себя я приобрела пятицветные тени из этой коллекции, подводку "Медная руда", блеск, тот, который посветлее и 1 лак. Опробовала подводку и блеск, продукты понравились. До палетки руки пока не дошли, но суда по Вашим красивым макияжам, она хороша. А как Вам пудра? стоит взять или жить без нее можно благополучно, есть в ней что-то особенное?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Ничего особенного в пудре не заметила, но продукт хороший. Я ее больше использую как бронзер. Какой цвет лака себе выбрали? Интересно какие они по стойкости, никогда не пользовалась лаками Л'Этуаль.

      Удалить
    2. навскидку название не скажу, но в пузырьке малахитовые переливы, они меня и очаровали) Я тоже пока лаки от Л'Этуаль не пробовала, этот будет первым)

      Удалить
  4. Очень интересная коолекция! Я несколько месяцев назад приобрела пудру Nuance Mat от Л"Этуаль. До этого никогда их продукты не использовала. Мне понравилась.

    Fashion blog Shoponista

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. До покупки этой коллекции у меня были две палетки теней Л'Этуаль, качество не впечатлило.
      Над этой покупкой я долго думала, и она меня порадовала. Хорошо, что вам пудра понравилась. Надолго матирует?

      Удалить
  5. Пудрочка шикарная! И тенюшки приглянулись)

    ОтветитьУдалить