By Irina - июня 26, 2014

Что привезти из Греции.

Буквально несколько дней назад мои друзья вернулись с солнечной Греции. Отдыхали они на красивейшем острове Родос. Вот такие сувениры я получила в подарок с жемчужины Средиземноморья.



1. Милые тапочки с забавными помпонами из шерсти. Правда подкладка на ощупь из какого-то синтетического материала. Стоят они 9 евро. Очень тепленькие, думаю зимой дома  пригодятся.



2. Мыло на оливковом масле с ароматом жасмина. Мыло для тела, и как нам обещает надпись на упаковке, оно тонизирует, оставляя ощущение мягкой, бархатной кожи.
Ради эксперимента попробовала помыть и лицо.
Первое, что стоит отметить - это аромат. Для меня он УЖАСНЫЙ! Он сильный, даже на расстоянии 30 см я чувствую как пахнет кусок. Запах напоминает хозяйственное мыло с нотками жасмина.
Пенится хорошо. Очищает - очень хорошо, лицо гладенькое. Сушит нещадно. Кремом для тела я пользуюсь не часто, после использования мыла пришлось намазаться с ног до головы.
Аромат мыла на теле практически не остается.


Пользоваться мылом не буду.

3. Специи.
2 увесистых пакетика, примерно грамм по 50 каждый. Цена смешная - 1 евро.


Первый - для греческого салата.
Состав: орегано, базилик, мята.
Аромат преобладает мятный.
Мне очень понравилась эта специя, в составе я люблю все. С удовольствием буду использовать.
Второй пакетик - для жарки мяса.
Состав: орегано, острый перец чили, тимьян, чеснок.
Пахнет больше чесночком, на втором плане тимьян.
Попробую.


Ну вот вообщем-то и все.  Подарки мне очень понравились. Очень здорово, что все они функциональные.

  • Share:

You Might Also Like

1 коммент.